moto-dalnoboi

Пробег: 7140 км
Способ передвижения: BMW 650 GS Dakar
Команда: Макс Смоляр max_smolyar и Катерина Смоляр
Страны: 8 - Польша/Словакия -> Венгрия -> Словения –> Италия-> Ватикан-> Сан Марино-> Австрия

Фото: Макс Смоляр max_smolyar (5d mark2), Катерина Смоляр (SONY TX5)
Текст: Катерина Смоляр touchy_blaze

Наше путешествие продолжалось. Позади душевная Тоскана, шумный Рим с его живописными окрестностями... Впереди ждал регион Кампания и Средиземноморское побережье...

Далее: Сорренто, легендарный Везувий, лазурные Позитано и Амалфи, Сан Марино и многое другое

"В предыдущих сериях" :)
Moto Italy 2011~ Анонс. Общая информация
Moto Italy 2011~ Part1~Начало. Тоскана...
Moto Italy 2011~ Part2~Умбрия и Лацио

Ехать до Неаполя ребята с adverturerider.com нам посоветовали не банально по А1 – прямому автобану, а по SS7. Но признаться, очень уж живописной или интересной с точки зрения своей «серпантинности» она нам не показалась.

Местность на каком-то этапе напоминает Бахчисарай и окрестности.
Вдоль узкой дороги - сплошные оливковые рощи и домики. Вскоре, мы в первый раз увидим море и бухты с лодками.

Здравствуй, море!

Впереди Неаполь...

Вот он - Везувий!

Чем ближе к югу, тем заметнее ниже уровень жизни - дома и дворики все менее ухоженные. Заметно более грязно, а ближе к Неаполю – обочина не редко превращена в свалку. Когда мы проезжали в окрестностях современного городка Помпеи – постройки вдоль дороги больше напоминали трущебы. Бедность – просто таки вопиющая, наверное это бросалось в глаза из-за контраста с уровнем и стилем жизни в тех же Лацио и Тоскане. Все это нам как-то не понравилось, так что и задерживаться тут не было особого желания.

Обочина дороги

Порадовал величественный Везувий, вид которого сопровождал нас долгое время, пока мы выруливали на побережье по направлению к Сорренто. Однополосная извилистая дорога вдоль скалистого побережья была тем еще испытанием, водители тут виртуозны и агрессивны, а в некоторых участках дороги с трудом могли разминуться два авто. Водители складывают на ходу зеркала и, не притормаживая, проносятся в паре сантиметров друг от друга.

По дороге к кемпингу - в городок Пьяно ди Сорренто.

В кемпинге.

Вид из палатки.

Кемпинг «Bluegreen village» в городке Piano di Sorrento оказался очень уютным, тихим и не дорогим (около 18 евро/ночь за 2-х с палаткой), располагался он на одной из отвесных скал у моря, откуда открывался завораживающий вид.

Вечерние посиделки к ресторане кемпинга. К вину кстати в Италии подают почему-то чипсы) Но нам понравилось.

На следующий день мы отправились гулять, купаться на пляже и принимать солнечные ванны. Солнца тут и вправду предостаточно, так что сгорели мы на славу :)

А вот какая репутация у славян в Италии...

Регион Кампания - славится моцареллой. В прибережных городках видели большое количество вывесок о продаже Моццарела ди Буфала. Подлинный Mozarella сделан из молока индийского буйвола.

Завтрак.

Купались...

Еще немного пляжей городка Пьяно ди Сорренто.

И снова Кемпинг...

Вечерний вид, окрывающийся из кемпинга. На горизонте виднеются острова Капри.

Курортная атмосфера, пляжное настроение, отличный ресторанчик на территории кемпинга – расслабили нас окончательно, последующие пару дней мы в прямом смысле этого слова откисали в кемпинге, а также бесцельно лазили в Сорренто и окрестностях. Даже на Капри не доехали – хотя туристические кораблики с набережной Сорренто ходили туда каждый час. Но мы решили, что без мотоцикла нам туда ехать не интересно, и наблюдали в морской дымке силуэт Капри с утесов своего тихого кемпинга. К слову, на тот момент в кемпинге мы остались абсолютно одни, - странное переживание, должна заметить.

Далее немного фото, сделанный во время пешей прогулки в Сорренто...

Добро пожаловать в Сорренто!

Бухты Сорренто.

Вот такой скутер. Очень популярны.

Виллы у побережья. Курорт как ни как.

Все бы хорошо, но дорога зовет – но прежде чем направиться к северу, мы решили проехаться дальше вдоль побережья до Салерно, чтобы вдоволь насладиться морскими видами, живописными бухтами и, не слезая с мотоцикла, посмотреть курортные города - Позитано, Амалфи. Эту часть дороги итальянские мотоциклисты очень рекомендовали. И признаться, мы были очарованы – такие сказочные виды нас ожидали на этом отрезке пути.

Далее картинки видов по дороге к Позитано...

Капри.

Макс с видом на острова Капри.

Дорога вдоль побережья оказалась невероятно живописной, но и изматывающей. Во- первых, из-за того, что представляла собой порядка 300 км сплошного серпантина. На ближайшие 5 часов Макс забыл про существование других передач, кроме 1-й и 2-й. Красоты скалистых утесов, бесконечная синева моря, и панорама бухт у черты нарядно-белых городков Позитано и Амалфи, можно сравнить разве что с красотами Лазурного побережья Франции.

Кстати, 70% фото в Кампании были сделаны на ходу мотоцикла, то есть сидя сзади я снимала дорогу и природу на SONY TX5.
На отрезке пути пути Сорренто - Салерно вдоль побережья - останавливаться и фотографировать не было возможным. На выходе имеем - так называемый "мото-репортаж" :)

Позитано.

Единственный кадр побережья с 5d.

На этом кадре... я буквально чуть не плакала... такая красота - а мы проезжаем мимо.

Амалфи.

Конечно, было попытка заехать на набережную Амалфи. Нона парковках был полный аншлаг, а движение транспорта на дорогах шириной максимум 4 метра едва не подорвало нервы... В общем, отделались легких испугом :) и поехали обратно.

Прощальный кадр Моря... :( Пока, итальянская морская Сказка...

Несколько противоречивые впечатления от Кампании останутся у нас в последствии: с одной стороны - это милые курортные городки у моря, скалы покрытые зеленью, рощи маслин, лимонов и апельсин, а с другой - это похожий на трущобы грязный и неухоженный пригород Неаполя.

Выруливаем на север...

Прогулка вдоль побережья до Салерно обратно в тот день была всего лишь разминкой, проехав мимо Неаполя, мы выскочили на автобан - и мчались в сторону Рима. Вскоре, взяв восточнее, мы въехали в область Абруццо. Про этот регион мы ничего не знали, и решили ехать через него в последний момент – чтобы разнообразить маршрут и возвращаться не по скучному А1, а вдоль Адриатического побережья, Сан-Марино и т.д.

на горизонте Аппенины.

К нашему удивлению, мы, которые пару часов назад были у моря и купались в лучах солнца, теперь ехали в пасмурной высокогорной местности, где температура воздуха не превышала 12-ти градусов, а ветер пронизывал насквозь. Очень скоро мы увидели заснеженные вершины Апеннин.

Эти грозные горы со снегом на вершинах взбодрили нас окончательно.

Автобан представлял собой развитую систему величественных мостов, возвещающихся над обрывами и множественных тоннелей, проходящих через горы.
Вечерело. Черные тучи на горизонте ничего хорошего не предвещали, а мы все ехали на полупустом автобане, не имея ни малейшего понятия, в каком населенном пункте нам остановиться, и когда уже будет этот самый ближайший город.

Ко всему прочему, по мере подъема мотоцикл начал плохо ехать(на 3й передаче с открученной до упора ручкой, BMW ехал от силы 50-60км в час), по всей видимости, из-за того, что на тот момент мы уже поднялись на порядочную высоту, считайте, с уровня моря. Все дело было в перепаде давления. Когда на заправке мы заглушили и завели двигатель снова – мотоцикл поехал, как обычно.

Некоторое время мы ехали под дождем. Про кемпинг не могло быть и речи. Уставшие, замерзшие и несколько растерянные мы заехали на ближайшую заправку, и засели намертво в пиццерии. За бортом все еще шел дождь. GPS показал, что мы находимся в некой Л'Акувиле. Большой город окруженный Апеннинскими горами.
Решили ехать в ближайший, согласно GPS, отель. Местность, по- видимому, не особо туристическая, думали мы, цены на жилье большими не должны быть.
Последующие 1,5 часа мы кружили по городу, заезжая в разные отели и хостелы, но цены за номер везде были 80-90 евро. Пока мы катались по неприветливой пасмурной Л'Акувиле от одного отеля к другому, мы заметили нечто странное – многие дороги были перекрыты, то тут то там люди в военной форме патрулировали посты и разворачивая тех, кто пытается проехать по закрытой дороге. Когда мы въехали в центр, то в недоумении осознали, что едем по совершенно пустым улицам, без машин и людей, а дома вдоль дорог сплошь с заколоченными ставнями, многие из зданий в лесах, витрины разбиты, а широкие трещины в стенах бросались в глаза. Строительная техника и ремонтные работы похоже велись тут уже не один день.
Чуть позже мы выехали на дорогу, где асфальт также был весь в 5-10-ти см трещинах. Лишь спустя некоторое время у местных мы узнаем, что все уведенное нами – это последствия землятресения, которое потрясло регион не много не мало 2 года назад и было самым разрушительным на территории Италии за последние 30 лет. Признаться, ощущение было такое, как будто все случилось вчера.
Потрясенные увиденным, мы решили наконец прекратить свои поиски и остановились в одном из отелей за 80 евро. Нам нужен был отдых после столь насыщенного дня.

За завтраком в отеле мы пообщались с хостесс со Львова, которая работает в Л`Аквиуле уже более 7-ми лет, поделились своими впечатлениями от увиденных разрушений города и заоблачных цен на жилье, а также послушали ее рассказ о землетрясении и о жизни в Италии в общем. Вскоре, мы выехали на автобан, ведущий на восток, к Адриатическому морю. Ясное небо радовало, но сильный ветер преследовал нас всю дорогу вдоль побережья.

Адриатическое море

До следующего места ночевки на озере Гарда в Северной Италии нам предстояло проехать более 600 км, а по пути мы еще планировали заехать в Сан-Марино.
Адриатическое побережье Италии – не отличается живописностью, пока мы мчались по автобану, который проходил по относительности равнинной местности, справа вдалеке виднелись мутно-грязноватые воды неспокойной Адриатики. Все, что запомнилось с этого отрезка пути – это шум ветра и дороги (даже плеер его не заглушал).

Из-за ветра расход топлива при скорости 110 составлял не обычные 3,9 л на 100 км, а все 4,4.

Когда мы поднялись на мотоцикле к центру Сан-Марино, (одно из самых маленьких государств мира, расположенное на территории Италии) жарило беспощадное солнце. Страна находится на склоне горного массива Монте-Титано, откуда открывается прекрасная панорама окрестностей, а на горизонте виднеется море.

Центр запомнился толпами русских туристов, массово скупающихся в местных лавках при том, что цены в них были явно не демократичными, а также русскими меню у входа в кафешки, чего ранее в Италии не доводилось наблюдать. :/

Вскоре мы с радостью покинули «русифицированный» Сан-Марино, нам не терпелось доехать уже до Трентино – ведь Северная Италия полюбилась нам еще с прошлогодней поездки.

to be continued!!!

итальянская природа в совокупности с благоприятной погодой сводят с ума! спасибо, что поделились!

July 2019

S M T W T F S
14151617181920

Tag cloud

long photo Акапулько Америка Вена Вьетнам Гранада Италия Казахстан Лас Вегас Лос-Анджелес Мексика Мехико Непал Самарканд Сан-Франциско Санта-Барбара Стокгольм Стоунхэдж Таско Теотиуакан. Флоренция Халонг Чичен Ица абу-симбел авиньон австралия австрия агра адыгея азербайджан азорские острова ай-петри айдаркуль айдахо албания алжир алтай альпы амазонка амман амстердам амурская область ангкор англия андаманское море анонс антарктида аранхуэс аргентина арекипа аризона армения арнеа аруба архангельская область ассендельфт ассизи астрахань атланта афины баальбек бавария байкал бали балтийское море банауэ бангкок барселона баскунчак беларусь белград белое море белоруссия бельгия берлин бирма благовещенск боливия бора-бора борисоглебский босния и герцеговина ботсвана бразилия брайтон братислава бремен брюссель будапешт будва бурятия бухара буэнос-айрес быково вайоминг вануату варадеро варанаси варшава ватикан вашингтон веесп везерсфильд великий новгород великобритания вена венгрия венесуэла венеция версаль веспрем вестерланд видео вильнюс вирджиния владимир волгоград волгоградская область втачник вышний волочек вьетнам гавайи гавана гайана галапагосские острова галифакс гамельн геозагадки геоквест германия гиза гималаи гогланд гонконг гранада гренландия греция грузия гуанчжоу гудаури гуйлинь дали дамаск дания дахаб дельфт дельфы демерджи денвер дженне долина хаукадалур долина хунза долина цзючжайгоу домбай доминиканская республика дрезден дубай дубровицы дубровник дувр египет ергаки загреб зальцбург замбия зандворт западная сахара звенигород зимбабве зюльт ивановская область иерусалим израиль икитос инвернесс индия индонезия иордания иран исландия испания истории исфахан итака италия йемен кабардино-балкария кавказ казань кайлас калининград калининградская область калифорния калмыкия калязин камбоджа каменец-подольский камчатка канада канарские острова каппадокия карачаево-черкесия кардова карелия карибское море карнак карпаты картаго касабланка катманду келимуту кения кентербери кефалония кидекша киев кировск кисловодск китай китира клермон-ферран кндр колашин колорадо колумбия комодо конкурсы коннектикут копенгаген коста-рика котлас котор краби крайстчерч кракатау красноярский край крит крка крым куала-лумпур куба куршская коса куско кёльн ладожское озеро лаос лас-вегас латвия лахор лейден ленинградская область леон лервик ливан ливия ликия лима лиссабон литва ло-мантанг лондон лос-анджелес луизиана лхаса львов люксембург мавритания македония малави малайзия мали мальдивы манчестер марокко марсель маттерхорн мачу-пикчу мекка мексика микены милос минск миссисипи млёво мон-сен-мишель монблан монголия монреаль монс монтана монтевидео монтобан москва московская область мурманская область мышкин мьянма мюльхайм-на-руре мюнхен наарден нагорный карабах нафплион неаполь невада непал ниагарский водопад нигер нидерланды ним ницца новая зеландия новая каледония новгородская область нови сад новый орлеан новый свет норвегия нормандия нью-йорк нью-мексико нью-хэвен оаэ огненная земля оденсе одесса океания окленд оксфорд олборг онтарио опросы орландо орлеан орта остров пасхи острова перхентианс паган пакистан пальмира париж патагония паттайя пекин пенсильвания переславль-залесский пермский край перу петергоф петра питтсбург плато альтиплано плато мань-пупу-нёр покхара польша понца порту португалия прага прайя дас масаж примостен приозерск провиденс псков пула пустыня атакама пустыня наска пуэрто варас пхеньян пятигорск рангун рейкьявик реймс рейтинг авторов рейтинг самых красивых мест планеты рейтинг самых страшных мест мира рейтинг читателей республика коми республика тыва рибе риека рим рио-де-жанейро ровинь род-айленд родос россия ростов великий руапеху рыбинск рёмё салобрена самарканд сан-франциско сан-хосе санкт-петербург сант-антон санта-барбара санторини сантьяго саратов сарла-ла-канеда саудовская аравия сахара саяны севастополь северная ирландия северная каролина севилья сербия серпухов сиань сигирия сидней симеиз синай сирия сицилия скалица скансен скрадин словакия сморгонь соловецкие острова сперлонга ставрополь ставропольский край стамбул старая русса стокгольм стоунхендж стратфорд-на-эйвоне стромболи судак судан суздаль суматра суринам сша сямэнь таиланд таллин танзания тасмания татарстан тверская область тегеран тельч тенерифе теннесси теотиуакан техас тибет тирана токио толедо торонто тосса де мар тринидад тунис турку туроа турция тхач тыва уганда углич узбекистан украина улуру уругвай утрехт уюни файал факты фессалия фетие фиджи филиппины финляндия флоренция флорес флорида фолклендские острова фото франкфурт-на-майне франция французская гвиана французская полинезия хадрамаут халкидики ханой ханья харбин хаттинген хельсинки херсонес хибины хива химедзи хой ан хорватия хуанлун хьюстон цетинье чад черногория чехия чешский крумлов чжанцзяцзе чили шангри-ла шапа швейцария швеция шенжень шетландские острова шибам шотландия шри-ланка эверест эдинбург эквадор элиста эль-джем эль-тахин эльбрус эльтон эссуэйра эстония этна юкатан юрмала юта ява ялта янгон япония ярославская область яхтинг