Играют снова. Дирижер опять недоволен:- Стоп! Флейта, здесь не ля, а ля-бемоль! Еще раз повторяем.
Ударник не выдерживает и

в знак протеста начинает колотить по всем своим барабанам и литаврам. Стоит дикий грохот, все замирают в оцепенении... После этого дирижер обводит тяжелым взглядом оркестр и спрашивает:- Ну, и кто это сделал?)".
На заглавном фото : Менуэт исполняет Шоу-балет "Антре".
Из истории особняка на канале Грибоедова 88-90, нового здания Петербург-Концерта:
Он был построен в начале 20 века, вернее перестроен в 1905-1907 из бывшего на этом месте каменного особняка. Построен специально для "Санкт-Петербургского Первого общественного собрания". Это собрание, скорее закрытый клуб для проведения досуга, было основано в 1790 г. Здание строилось по проекту военного инженера Николая Васильевича Смирнова, отделка интерьеров архитектор-художник Оскар Рудольфович Мунц и архитектор-художник Е. Н. Фелейзен. В 1906 году было утверждено новое название: «Екатерининское собрание в Санкт-Петербурге».
Изначально в здании предполагался театр, он и был устроен: большой на 700 мест театральный зал. В нем с 1912 по 1917 год работал театр "Кривое зеркало", это был театр-кабаре при Театральном клубе Петербурга. Здесь бывали Сергей Дягилев, Анна Павлова, и другие представители богемы, выступал Фёдор Шаляпин, проходили репетиции первых "Русских сезонов". Ставились оперетты режиссера Николая Северского, заседали члены литературного кружка Корнея Чуковского. Устраивались пышные маскарады, музыкальные и драматические вечера.
В 1920-1922 гг. работал Театр оперы, драмы и балета Политуправления Балтийского флота.
В 1927-1939 гг. размещалась студия "Белгоскино".
Сейчас "Петербург-Концерт" возрождает традицию проведения концертно-театральных вечеров на сцене здания Екатерининского собрания. Уже действует камерный зал на 200 мест. В планах — открытие большого концертного зала.
2. Менуэт создан для вычурных костюмов и причесок эпохи барокко.
Его исполняет Шоу-балет "Антре".

3.Лестница в особняке мраморная, трехмаршевая, с металлическим ограждением в стиле модерн, ар-нуво.

4.Хореография менуэта похожа на церемонию приветствия, поклоны и реверансы

5.Принятие изящных поз в менуэте - часть его хореографии

6.Девушки эпохи барокко

7.Кавалеры из эпохи барокко

8.Интерьер в стиле модерн

9.Музыканты Петербург-Концерта.

10.А это большой концертный зал, в помещении которого убрали второй этаж, надстроенный в советское время.
А может по нему в "Ночь музеев" бродят призраки артистов прежних времен)...

11. "Призраки оперы"). После прекрасного музыкального номера они исчезают в старом концертном зале)...

12.С мандолиной )

13.Из истории Екатерининского собрания)
