vasiliy2014a (vasiliy2014a) wrote in foturist_ru,
vasiliy2014a
vasiliy2014a
foturist_ru

Categories:

ОЛДТАЙМЕР-ГАЛЕРЕЯ. ЧАСТЬ 2.

IMG_20180309_133123.jpg
Сенсацией «Олдтаймер-Галереи» обещает стать «Москвич-415С», который представит реставрационная мастерская Simonov Motors. Это была собственная разработка Московского завода малолитражных автомобилей конца 1950-х годов, которая при запуске в серийное производство собрала бы все те лавры простого и выносливого внедорожника, которые впоследствии достались «Ниве». Единственный построенный экспериментальный образец модели 415С предстал перед посетителями выставки после долгих лет безвестности. Машина полвека считалась утраченной, ее внезапная находка стала сенсацией для коллекционеров
IMG_20180309_133130.jpg

IMG_20180309_132708.jpg

IMG_20180309_133142.jpg

IMG_20180309_133109.jpg
История автостроения знает немало примеров, когда та или иная модель (появление которой не планировалось), появившись на свет, оказывала столь сильное влияние на мировое автостроение, что становилась образцом для подражания. Такая история произошла с легендарным отечественным автобусом ЗИЛ-118 «Юность», отмечающим свое 45-летие.В марте 1962 г. начались пробеговые испытания «Юности», которой присвоили обозначение ЗИЛ-118. Десятки тысяч километров, пройденные по городам и весям страны, несмотря на некоторые недостатки еще «сырой» конструкции, подтвердили жизнеспособность выдвинутых идей. Это явилось сильнейшим аргументом, повлиявшим на позицию заводского руководства, которое стало горячим приверженцем чудо-автомобиля. Неудивительно, что уже осенью 1962 г. в Совет Министров СССР направили предложение о выделении ассигнований, необходимых для организации серийного производства семейства легковых автомобилей, в которое наряду с «Юностью» входили перспективный представительский ЗИЛ-114 и его укороченный вариант ЗИЛ-117. При этом особое внимание обращалось на незаурядные потребительские качества, широкую унификацию моделей, значительное число модификаций.
IMG_20180309_135748.jpg
ЗИЛ-118, показанный высшему партийно-правительственному аппарату, получил положительную оценку. Более того, после осмотра «Юности» Н.С. Хрущёв, который был ярым сторонником развития общественного транспорта в СССР, со свойственной ему прямотой заявил: «Вот это народный автомобиль!» Машина произвела на него благоприятное впечатление, и особенно новаторским подходом при создании конструкции. После таких слов, сказанных первым лицом государства, противники «Юности» приумолкли.

Возможности ЗИЛ-118 позволяли использовать его для экскурсионно-туристических поездок; для обслуживания санаториев, домов отдыха, курортов; для транспортного обеспечения делегаций съездов, конференций, фестивалей и др. массовых мероприятий; для пригородного сообщения, в качестве маршрутного такси и автомобиля скорой медицинской помощи; наконец, под монтаж специального оборудования (кино-, радио- и телеустановки, передвижные лаборатории различного назначения)

IMG_20180309_135756.jpg

IMG_20180309_135801.jpg


IMG_20180309_140148.jpg

IMG_20180309_140153.jpg

IMG_20180309_140756.jpg

IMG_20180309_140734.jpg

IMG_20180309_140603.jpg

IMG_20180309_140629.jpg


IMG_20180309_143347.jpg

IMG_20180309_143420.jpg

IMG_20180309_143328.jpg

IMG_20180309_143147.jpg

IMG_20180309_140429.jpg

IMG_20180309_140501.jpg

IMG_20180309_140856.jpg



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments