Top.Mail.Ru
Крым, морская прогулка по Севастопольской бухте - Журнал ярких путешествий — LiveJournal
? ?

bepowerback in foturist_ru

Крым, морская прогулка по Севастопольской бухте

Несомненно, одним из главных достопримечательностей Севастополя и его гордость является Черноморский флот. Мы решили уделить этому особое внимание и прогуляться по Севастопольской бухте на катере, посмотрев корабли вблизи.

IMG_2715.JPG

Источник: http://bepowerback.livejournal.com/45370.html

В процессе морской прогулки нас еще ожидала увлекательная экскурсия. Отмечу, что местный экскурсовод тоже не раз отмечал радость от присоединения Крыму к России.

IMG_2619.JPG

Отплываем от набережной. С этого ракурса кажется, что находишься не в России, а где-то на лазурном побережье Франции.

IMG_2621.JPG

Проплываем мимо памятника затопленным кораблям. Тут важно учесть, что не потопленным, а затопленным. Исторические события, предшествовавшие установке памятника, относятся к Крымской войне. Защитники города шли на любые жертвы, лишь бы спасти Севастополь.

IMG_2623.JPG

Чтобы спасти город от неприятеля с моря, было принято решение затопить несколько кораблей в фарватере и преградить путь кораблям. Первую линию в конце 1854 года составили 7 вышедших из строя парусников и 3 купеческих судна. В начале 1855 для укрепления затопили еще 6 судов. В августе этого же года затопили все оставшиеся суда - 75 военных судов и 16 вспомогательных. А экипаж продолжал оборону города уже с суши.

IMG_2711.JPG

С этой стороны видно одновременно сразу три патриотических памятника.

IMG_2635.JPG
IMG_2640.JPG

Это 1472 Военно-морской клинический госпиталь Черноморского флота МО РФ имени академика Пирогова Н. И.

IMG_2647.JPG

Его можно увидеть в фильме "Адмирал" с Хабенским.

IMG_2698.JPG

Мыс Кордон. По мнению ряда краеведов мыс был назван так в связи с тем, что на нем находился кордон таможенной стражи. После Великой Отечественной войны на этом мысе установлен памятник воинам 2-й Гвардейской армии в виде четырехгранного обелиска, увенчанного орденом Славы.

IMG_2639.JPG

А вот и пошли первые корабли. Это научно-исследовательское судно "Профессор Водяницкий", которое вышло в свой первый рейс 18 декабря 1976 года. Оно позволило начать систематическое изучение тропических и экваториальных районов Мирового океана, перенеся на них традиционные для Института исследования, и на более высоком уровне проводить изыскания в Черном и Средиземном морях.

IMG_2646.JPG

Белый корабль на дальнем фоне - госпитальное судно Енисей. Принятый в состав судов обеспечения ВМФ СССР в январе 1981 г., «Енисей» предназначен для медицинского обеспечения оперативных эскадр, действующих на значительном удалении от основных пунктов базирования, и сил флота на островах и в малооборудованных районах дислокации. Судно рассчитывалось на 200 отдыхающих и 100 больных, а в варианте санитарного транспорта — до 450 тяжелораненых. Для доставки на судно больных и раненых имелся штатный вертолёт Ка-27 в поисково-спасательном варианте, для которого был оборудован ангар.

Посередине - малое гидрографическое судно "ГС-402" предназначено для гидрографического обеспечения флота в ближней морской зоне.

Ближайший - средний разведывательный корабль "Экватор".

IMG_2645.JPG

Плывем дальше и видим вспомогательные суда.

На дальнем фоне - средний морской танкер "Койда", предназначенный для обеспечения кораблей на рейдах, на переходе морем, а также для межбазовых перевозок топлива

Посередине - плавучая мастерская "ПМ-56"

Ближайший - морской транспорт вооружения "Генерал Рябиков", предназначенный для снабжения боеприпасами кораблей, находящихся в отрыве от пунктов базирования.

IMG_2668.JPG

А это бочки для постановки судна. Сама бочка соединена с мертвым якорем на дне моря цепью.

IMG_2652.JPG

Преимущество постановки судна на бочки заключается в том, что повышается надежность стоянки, так как держащая сила мертвых якорей значительно (в несколько раз) больше держащей силы станового якоря судна. Также стоящие на бочках суда занимают меньшую площадь акватории (то есть, не двигаются), чем суда, стоящие на якоре, тем самым экономится акватория закрытых рейдов.

IMG_2654.JPG

Особенно важно постановка судов на бочки перед штормом, чтобы суда не разбивались сами и не разбивали причал.

IMG_2660.JPG

Доки, где проходит ремонт кораблей.

IMG_2662.JPG

Тут же установлены портовые краны.

IMG_2681.JPG

Ракетные катера - быстроходные, маломерные корабли, основным оружием которых являются ракеты.

IMG_2691.JPG
IMG_2689.JPG
IMG_2687.JPG
IMG_2684.JPG

Посередине учебный корабль "Перекоп".

А на переднем фоне флагман Черноморского флота - гвардейский ракетный крейсер "Москва". Это один из самых мощных кораблей во всех флотах России и внешний вид его реально впечатляет!

IMG_2672.JPG

Система управления огнем допускает режим боевого запуска, включая одномоментный старт (для поражения одной цели) всех 16 ракет. Такого залпа не выдержит ни один авианосец в мире.

IMG_2675.JPG

Для эффективного отражения воздушных атак на корабле  сразу две ЗРК. Первая, С-300Ф, предназначена для коллективной или зональной системы ПВО. Вторая, «Оса-М», предназначена исключительно для отражения атак самолетов, вертолетов и ракет противника на сам корабль.

IMG_2679.JPG

Куда же без вспомогательных транспортных судов. Военный транспорт "Кызыл-60" и  "Вологда-50" используются для специальных перевозок в интересах Вооруженных сил Российской Федерации.

IMG_2690.JPG
IMG_2697.JPG

Разворачиваемся и плывем обратно.

IMG_2694.JPG

Михайловская батарея (равелин, форт), построеная в 1846 году как одно из 10 фортификационных сооружений на побережье города Севастополя для защиты Крыма. Сейчас военно-морской музей

IMG_2702.JPG

Моские ворота Севастополя

IMG_2707.JPG
IMG_2630.JPG

Константиновская батарея (равелин, форт), построенная в 1794 году на мысу, получившем одноименное название от батареи.

IMG_2704.JPG

В светлое время суток ворота заграждения должны были находиться открытыми. В тёмное время суток ворота боковых и сетевых заграждений должны были быть закрытыми и открываться полностью только с разрешения оперативного дежурного штаба флота, согласно приказу по флоту.

IMG_2708.JPG

Источник: http://bepowerback.livejournal.com/45370.html

Comments

 

April 2024

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tag cloud

long photo Акапулько Америка Вена Вьетнам Гранада Италия Казахстан Лас Вегас Лос-Анджелес Мексика Мехико Непал Самарканд Сан-Франциско Санта-Барбара Стокгольм Стоунхэдж Таско Теотиуакан. Флоренция Халонг Чичен Ица абу-симбел авиньон австралия австрия агра адыгея азербайджан азорские острова ай-петри айдаркуль айдахо албания алжир алтай альпы амазонка амман амстердам амурская область ангкор англия андаманское море анонс антарктида аранхуэс аргентина арекипа аризона армения арнеа аруба архангельская область ассендельфт ассизи астрахань атланта афины баальбек бавария байкал бали балтийское море банауэ бангкок барселона баскунчак беларусь белград белое море белоруссия бельгия берлин бирма благовещенск боливия бора-бора борисоглебский босния и герцеговина ботсвана бразилия брайтон братислава бремен брюссель будапешт будва бурятия бухара буэнос-айрес быково вайоминг вануату варадеро варанаси варшава ватикан вашингтон веесп везерсфильд великий новгород великобритания вена венгрия венесуэла венеция версаль веспрем вестерланд видео вильнюс вирджиния владимир волгоград волгоградская область втачник вышний волочек вьетнам гавайи гавана гайана галапагосские острова галифакс гамельн геозагадки геоквест германия гиза гималаи гогланд гонконг гранада гренландия греция грузия гуанчжоу гудаури гуйлинь дали дамаск дания дахаб дельфт дельфы демерджи денвер дженне долина хаукадалур долина хунза долина цзючжайгоу домбай доминиканская республика дрезден дубай дубровицы дубровник дувр египет ергаки загреб зальцбург замбия зандворт западная сахара звенигород зимбабве зюльт ивановская область иерусалим израиль икитос инвернесс индия индонезия иордания иран исландия испания истории исфахан итака италия йемен кабардино-балкария кавказ казань кайлас калининград калининградская область калифорния калмыкия калязин камбоджа каменец-подольский камчатка канада канарские острова каппадокия карачаево-черкесия кардова карелия карибское море карнак карпаты картаго касабланка катманду келимуту кения кентербери кефалония кидекша киев кировск кисловодск китай китира клермон-ферран кндр колашин колорадо колумбия комодо конкурсы коннектикут копенгаген коста-рика котлас котор краби крайстчерч кракатау красноярский край крит крка крым куала-лумпур куба куршская коса куско кёльн ладожское озеро лаос лас-вегас латвия лахор лейден ленинградская область леон лервик ливан ливия ликия лима лиссабон литва ло-мантанг лондон лос-анджелес луизиана лхаса львов люксембург мавритания македония малави малайзия мали мальдивы манчестер марокко марсель маттерхорн мачу-пикчу мекка мексика микены милос минск миссисипи млёво мон-сен-мишель монблан монголия монреаль монс монтана монтевидео монтобан москва московская область мурманская область мышкин мьянма мюльхайм-на-руре мюнхен наарден нагорный карабах нафплион неаполь невада непал ниагарский водопад нигер нидерланды ним ницца новая зеландия новая каледония новгородская область нови сад новый орлеан новый свет норвегия нормандия нью-йорк нью-мексико нью-хэвен оаэ огненная земля оденсе одесса океания окленд оксфорд олборг онтарио опросы орландо орлеан орта остров пасхи острова перхентианс паган пакистан пальмира париж патагония паттайя пекин пенсильвания переславль-залесский пермский край перу петергоф петра питтсбург плато альтиплано плато мань-пупу-нёр покхара польша понца порту португалия прага прайя дас масаж примостен приозерск провиденс псков пула пустыня атакама пустыня наска пуэрто варас пхеньян пятигорск рангун рейкьявик реймс рейтинг авторов рейтинг самых красивых мест планеты рейтинг самых страшных мест мира рейтинг читателей республика коми республика тыва рибе риека рим рио-де-жанейро ровинь род-айленд родос россия ростов великий руапеху рыбинск рёмё салобрена самарканд сан-франциско сан-хосе санкт-петербург сант-антон санта-барбара санторини сантьяго саратов сарла-ла-канеда саудовская аравия сахара саяны севастополь северная ирландия северная каролина севилья сербия серпухов сиань сигирия сидней симеиз синай сирия сицилия скалица скансен скрадин словакия сморгонь соловецкие острова сперлонга ставрополь ставропольский край стамбул старая русса стокгольм стоунхендж стратфорд-на-эйвоне стромболи судак судан суздаль суматра суринам сша сямэнь таиланд таллин танзания тасмания татарстан тверская область тегеран тельч тенерифе теннесси теотиуакан техас тибет тирана токио толедо торонто тосса де мар тринидад тунис турку туроа турция тхач тыва уганда углич узбекистан украина улуру уругвай утрехт уюни файал факты фессалия фетие фиджи филиппины финляндия флоренция флорес флорида фолклендские острова фото франкфурт-на-майне франция французская гвиана французская полинезия хадрамаут халкидики ханой ханья харбин хаттинген хельсинки херсонес хибины хива химедзи хой ан хорватия хуанлун хьюстон цетинье чад черногория чехия чешский крумлов чжанцзяцзе чили шангри-ла шапа швейцария швеция шенжень шетландские острова шибам шотландия шри-ланка эверест эдинбург эквадор элиста эль-джем эль-тахин эльбрус эльтон эссуэйра эстония этна юкатан юрмала юта ява ялта янгон япония ярославская область яхтинг
Powered by LiveJournal.com