Музей трамваев в Хельсинки
Оригинал взят у
rodham в Музей трамваев в Хельсинки
Музей является частью Городского музея Хельсинки и находится в районе Töölö на улице Эйно Лейно, недалеко от Олимпийского стадиона. Вход в музей трамваев бесплатный. В экспозиции 6 старых трамвайных вагонов.
Трамвайные пути начали появляться в Хельсинки с 1890 года. Поначалу существовало два городских маршрута конки: Тёёлё – Рыночная площадь – парк Кайвопуйсто и Сёрняйнен – Рыночная площадь – Лапинлахти. По мере роста города появлялись новые маршруты. Сегодня трамваи являются неотъемлемой частью городского пейзажа Хельсинки.

В Хельсинки до сих пор ходят трамваи такой расцветки. На фото финский трамвай HKL 169 1941 года постройки.

Ч/б хроника

Место водителя

Рычаги управления



Салон

Этот парниша старательно позировал мне на фоне всех трамваев, тут он на фоне вагона HRO243, который был в эксплуатации до 1940 года, а также они эксплуатировались во время Олимпиады 1952 года.

Не знаю насколько удобны скамейки

Форма транспортников

Оцените расцветку рубашек

Вот такими были водители всего лишь в середине прошлого века

Дедушка трамваев - Конка HRO 11 1890 года.

Маршруты, поверх карты висят исторические таблички, снятые со старых трамваев.

У каждого трамвая в музее мультимедийная панель с рассказом о нем

Трамвай образца 1908 года шведской фирмы ASEA. Всего с 1908 по 1918 гг. было поставлено 67 вагонов этой модели.

Американский трамвай компании General Electric и J.G. Brill поставлялись в 1920-ых годах. Обратите внимание на необычно широкие для тех лет четырехстворчатые двери.



На стендах музея всегда можно взять буклет о музее


Буклет о музее

Здание музея

Сейчас по Хельсинки передвигаются трамваи двух видов: Это Valmet Nrl и Bombardier Variotram. Поездка на трамвае стоит 2.20 евро, билет действует в течение часа и распространяется на все виды транспорта Хельсинки.
Спасибо Finnlines за возможность побывать в Финляндии.

Трамвайные пути начали появляться в Хельсинки с 1890 года. Поначалу существовало два городских маршрута конки: Тёёлё – Рыночная площадь – парк Кайвопуйсто и Сёрняйнен – Рыночная площадь – Лапинлахти. По мере роста города появлялись новые маршруты. Сегодня трамваи являются неотъемлемой частью городского пейзажа Хельсинки.

В Хельсинки до сих пор ходят трамваи такой расцветки. На фото финский трамвай HKL 169 1941 года постройки.

Ч/б хроника

Место водителя

Рычаги управления



Салон

Этот парниша старательно позировал мне на фоне всех трамваев, тут он на фоне вагона HRO243, который был в эксплуатации до 1940 года, а также они эксплуатировались во время Олимпиады 1952 года.

Не знаю насколько удобны скамейки

Форма транспортников

Оцените расцветку рубашек

Вот такими были водители всего лишь в середине прошлого века

Дедушка трамваев - Конка HRO 11 1890 года.

Маршруты, поверх карты висят исторические таблички, снятые со старых трамваев.

У каждого трамвая в музее мультимедийная панель с рассказом о нем

Трамвай образца 1908 года шведской фирмы ASEA. Всего с 1908 по 1918 гг. было поставлено 67 вагонов этой модели.

Американский трамвай компании General Electric и J.G. Brill поставлялись в 1920-ых годах. Обратите внимание на необычно широкие для тех лет четырехстворчатые двери.



На стендах музея всегда можно взять буклет о музее


Буклет о музее

Здание музея

Сейчас по Хельсинки передвигаются трамваи двух видов: Это Valmet Nrl и Bombardier Variotram. Поездка на трамвае стоит 2.20 евро, билет действует в течение часа и распространяется на все виды транспорта Хельсинки.
Спасибо Finnlines за возможность побывать в Финляндии.
Comments