ve4nayavesna (ve4nayavesna) wrote in foturist_ru,
ve4nayavesna
ve4nayavesna
foturist_ru

Categories:

Исландия по периметру за 7 дней. Часть вторая, дороги и шушпанцеры.

Оригинал взят у ve4nayavesna в Исландия по периметру за 7 дней. Часть вторая, дороги и шушпанцеры.
Итак, когда билеты были куплены, мы взялись за маршрут.
На сайте Исландии есть прекрасная брошюра , которая и послужила нашим основным ориентиром.
Главной задачей было составить такой план, чтобы за 7 ночей объехать остор по периметру, освматривая при этом максимально интересные места, попадающиеся по дороге. Кстати, сразу скаду, что в процессе, пару зваездов-отклонений от трассы пришлось отменить - мы понимали, что не успеваем.
1.


Машина у нас была сама обыяная городская, не джип, но и маршрут шел весь по их дороге номер 1. Везде шутят, что она же первая и единственная, но это не так, другие дороги помельче, но в то же время с достаточно хорошим покрытием. Но эта же первая дорогая зачастую становится слишком витиеватой и гравийной - вот это настоящее испытание для водителя, особенно не слишком опытного в горных делах.
2.

Бензин везде стоит одинаково, возможно очень небольшое несущественное колебание. И хочу акцентировать внимание на двух вещах. Во-первых, все завтравки полностью автоматические - то есть, наличными расплатиться за бензин ВЫ НЕ МОЖЕТЕ! Только карта. Половина заправок -это просто колонка среди гор, то есть ни привычного европейцу магазина, туалета, кофейни нет! Конечно, в густонаселенной части острова немного не так, но если поедете периметр - то вот так и будет. Но везде - только картой платить. Почему дважды повторяю - мы сами наменяли кучу местной валюты в рассчете на то, что половина пойдет на заправки, а оказалось, что вконце пришлось менять ее на евро.
Второй пункт по бензину. Заправляться надо не тогда когда хочется, а когда видишь заправку. Едешь, если у тебя около половины бака - идешь и заправляешься. Без вариантнов. У нас были куски, когда мы сутки не видели жилья, людей и уж тем более заправок.

ПДД
Правила движения абсолютно обычны и при этом максимально доходчивая разметка. То есть, когда ты приближаешься например к городу, где надо ехать 50 - сначала стоит знак 70, городская черта - огромный знак города и знак 50. То есть пропустить или не заметить нереально. Много веселых знаков типа "осторожно олени" "осторожно ути" и даже " осторожно люди". На третий день я стала понимать - когда еще 150 км без встречки, обгона и т д реально входишь в астрал и таки "осторожно могут быть люди" хорошее напоминание.
3.

4.

5.

6.

Иногда, правда , попадаются велосипедисты, но в основном в районе Рейкьявика.
7.

Можно ехать максимум 90, местами можно чуть-чуть разогнаться, но по факту так и выходит, и даже я бы сказала чуть медленнее - виражи, повороты, спуски-подъемы, гравийное покрытие - все это не сильно способствует гонкам. В общем, не немецкий автобан однозначно. А если свернуть к природным красотам на второстепенную дорогу, то реальная скорость - 25-30 км/час.

Самые прикольные моменты в дороге, это когда идет небольшой подъем, за которым видно воду - океан или фьорд, и на какое-то мгновение складывается ощущение, что ты сейчас с этого трамплина прямо бультых туда )))
8.

На всех картах есть дорогие промаркированные F. Я уверена, что самое крутое именно там, потому там нас не было ))))) Перед заездом на эту дорогу стоят огромные щиты шгде написано - Дорогой товарищ водитель, если ты решил туда поехать на легковушке, или даже кросовере, то ни одна страховка тебя чинить не будет, ты едешь туда добровольно и чуть что чинишься за свои кровные. Телефон спасателей пригалается.
Как-то так. Уверена, именно там все самое крутое )))))) В следующий раз поедем на джипе.
Чтоб вы понимали, "нормальные пацаны" там ездят на таких шушпанцерах #шушпанцер
9.


10.

11.

12.


Вот это еще не дорога класса F, это считается нормальная дорога, для всех так сказать.
Ладно я, у меня опыт жизни и вождения в Украине, но я представляю себе как шугались этих дорог рафинированные британцы )))
13.


14.


15.


Полторы полосы по гравию. Сильно не разгонишься.
16.


По обочинам пасутся все, я еще отдельно напишу об этом.
17.

18.


19.

20.

21.

22.



23.



24.
Вот это была самая страшна дорога в моей жизни. 17градусок уклона, гравий, отбойников нет - по бокам обрывы. Мамадарагая.

25.


26.

27.

28.



Но ради этой красоты можно все потерпеть, и совсем уже не страшно.
29.

30.



31.



32.



Оставайтесь со мной, продолжение будет!



Прошлые записи из цикла
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Часть первая. организационная
Растительность Исландии



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments