Ту-144 и МиГ-1.44 - два несостоявшихся будущих нашей гражданской и боевой авиации...
Вчера посетил очередной МАКС - по моему я ни одного не пропустил, за время их проведения (!).
Из системной техники нового мало или почти нет. Иностранцы представлены слабо, хотя и Боинг с Эрбасом и двигателисты есть - куда деваться! Есть даже южноафриканская Денел. Но "вживую" - только 350-й и пара вертолетов...
Да, повторяю - и павильоны и люди на них стали богаче, кроме того сами павильоны и стенды стали выглядеть по компьютерному современно - ролики, анимация и пр. - т.е. явно денег компании тратят больше.
По деловой активности - как у кого - один наш завод уже 2 контракта подписал (мощностей не хватает!), а кто-то стоит, скучает.
Как обычно погано работает мобильная связь.
Летная программа какая-то была - кто-то летал, шумел, вкл. и Т-50, но всё как всегда, в общем.
Чтобы забить освободившиеся от иностранцев места выставили исторические самолеты, МЧС много техники пригнал - в общем есть мимо чего пройти!
А так:
Смотрим фото:
Странно, что "Илью Муромца" не восстановили...
Это концептуальный макет
Надеюсь даже здесь видно, что крыло на новом Ил-76 другое?
Вот как над Ан-2/3 изгаляются!
А вот и запорожские моторостроители слились в экстазе с питерскими разработчиками!
А это знаменитая "Автобаза-М" - на МАКСе точно впервые!
Надеюсь на макете не воровали...
Целое сонмище беспилотников, макетов, моделей...
У "тактиков" забавные ролики идут на видеостене - боевые такие
Наземные разведчики
Это детский павильон
МАКС-2013 - http://nosikot.livejournal.com/1236591.html
Отчет о посещении Парижского авиасалона (Ле-Бурже) тут: http://nosikot.livejournal.com/2408345.html